Не будем изобретать велосипед. Правила вы все очень хорошо знаете. Если не знаете, у вас наверху страницы есть кнопочка "Правила", ознакомьтесь с ними. Приводить их здесь не буду, они просты для запоминания и вся суть их в следующем: Будем взаимовежливы - работа Гейм-Мастера - не из лёгких. Споры из игры переводить в РЛ - плохо, ибо бессмысленно по натуре. Как и наоборот. Ролевая игра тем и хороша, что вы можете активно бить друг другу рыла в игре, а затем пойти и угостить друг друга пивом, или там, я не знаю, Ку-ку-колой какой-нибудь.
Правила игры
Все игроки могут отписывать свои действия независимо от ГМа или минимально зависимо. К ГМу можно обратиться с просьбой рассудить ситуацию, когда игроки не хотят уступать друг другу.
В бою и в мирное время игрокам рекомендуется А) отыгрывать свою роль максимально достоверно, так, как будто вы и есть этот персонаж Б) отыгрывать роль в пределах обстановки. Согласитесь, что вор, атакующий бандита со спины с помощью бластера, снятого с эсминца - это уже что-то не то. Нет, я тоже люблю шутки и нет такой вещи, как Overkill, но давайте действовать более-менее адекватно. Хотя юмор в постах приемлем - слишком много пафоса - это тоже плохо.
Когда ваш персонаж переходит из зоны в зону, пишите об этом в посте. Это не критично, но позволяет и игрокам и ГМу вникнуть в ситуацию и избежать разнообразных казусов.
Отписывать пост два игрока могут как по очереди отдельными постами, так и совместно, составив пост через ICQ, Skype, Jabber, E-Mail, как угодно. В этом случае игроки постят каждый такой кусок игры по-очереди. Фактически - так даже лучше - сразу создаётся более-менее живое общение в пределах игры.
ГМ не может быть на форуме 24/7. Я тоже могу спать, есть, работать и у меня может просто не быть настроения на игру - такое тоже бывает. Как говорится, наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд как-будто не видна.
Боевая механика
Все персонажи в игре смертны. Это первый, единственный и неоспоримый факт. Если у вас есть уязвимость, ей воспользуются. В бою вы должны вести себя аккуратно, понимая опасность бросания под пули. Увы, у нас не Дум и IDDQD тут нет, так что если вы попадёте под массированный обстрел, то ГМ может закономерно решить, что вашего персонажа закономерно пора отправлять в маленький деревянный/цинковый ящик.
Оружие в игре имеет ограниченный запас патронов. Оружие, не имеющее такового запаса, как правило, либо питается энергией, либо является одноразовым, либо применяется только в ближнем бою.
Пси-способности в игре допустимы, но у них есть один неприятный недостаток - взаимодействие псиотиков с реальным миром ограничено и очень сильно их выматывает. Даже самому раскрутому "колдуну" с пси-способностями не выстоять против танка или, к примеру, МУМа - его просто размажет по стенке первым же снарядом или скосит пулемётной очередью.
У статистов-NPC синдрома штурмовика нет. Так что не стоит в одиночку брать штурмом укреплённую базу врага, хорошо?
В бою разрешается (скажу больше - рекомендуется) использовать окружение в свою пользу.
Боевая механика немного похожа на классическое "камень-ножницы-бумага", хотя есть один нюанс - на исход боя влияют не только (и не столько) ТТХ, сколько грамотное использование боевой обстановки и своих преимуществ. К примеру - тройка МУМов может без труда уничтожить целую военную базу, если нападёт грамотно, внезапно и быстро... а могут эту тройку уничтожить ещё на подходах - МУМ ведь больше всего на свете боится прямого танкового выстрела.